,                                                                                                                                 +7(8422)40-04-04

  

  Rambler's Top100

Установки удаления обледенения , (деайсеры)

 

противообледенительная машина противообледенительная машина

Технические данные установки удаления обледенения А-2001
Грузоподъемность рабочих площадок,кг........ 200
Максимальная васота до уровня пола
рабочей площадки, м.........................14,0
Максимальный вылет стрел от оси вращения
(при работе с выпущенными аутригерами)м.....13,0
Угол поворота стрел в горизонтальной
плоскости........................... 186 гр. вправо и 162 гр. влево , от походного положения
Угол поворота верхней стрелы относительно нижней................. около 260гр.С
Угол поворота нижней стрелы от крайнего нижнего положения................... около 85гр
Скорость подъема и опускания рабочих площадок по дуге в вертикальной плоскости (что соответствует подъему на максимальную высоту в течение, примерно 1 мин),
м/миН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. до 20
Скорость перемещения рабочих площадок по дуге в горизонтальной ПЛОСКОСТИ,м/мин..до 37
Рабочая жидкость.................. "Арктика 200" или "Арктика 400" (ТУ 6-02-956-74)
Емкость баков для рабочей жидкости, дм3 .................... 1500х2=3000
Давление в системе подачи рабочей жидкости, МПа (кгс/см2).........................до 2+0.2(20+2)
Производительность при давлении 2 МПа (20 кгc/cм2), дм3 /мин................. до 40
Вязкость рабочей жидкости, сСт........ до 2500
Температура рабочей жидкости (заправленной в баки предварительно нагретой до (90-95)гр.С)
ПОДдерживаемая при помощи нагревательных устройств установки, гр.С............... 80-95
Допускаемое падение температуры нагретой рабочей жидкости в баках установки при температуре внешней среды минус 10гр.c (при неработающих подогревателях), гр.С,не более............................... 5 в час
ДоПускаемое падение температуры нагретой рабочей жидкости в системе подачи (при расходе 20 дмЗ/мин и температуре внешней среды минус 10 гр.С), гр.с, не более . . . . 30
Метод нанесения рабочей жидкости на поверхность............................. распыление форсунки
Базовое шасси автомобиля................ МА3-5334
Привод агрегатов установки.............. механический от двигателя шасси через раздаточную коробку
Обороты двигателя при отборе мощности, об/мин....................1600 +/- 100
Источник постоянного тока:
- генератор...........................ГСР-3000М-4 сер.
- напряжение, В.........................28,5+/- 1,5
Резервный источник nocтоянного тока...............................две аккумуляторные батареи автошасси 6ТСТ-165ЭМС
Установка работоспособна при следующих УСЛОВИЯХ эксплуатации:
-температуре окружающего воздуха от +50 гр.С до минус 50 гр.С (кроме автошасси);
- относительной влажности окружающего воздуха при температуре +20 гр.с, %............. до 98;
- скорости ветра у земли,м/c................... до 15;
- высоте над уровнем моря, м.................... до 1500;
- инее или росе, осадках в виде дождя и мокрого снега.

Данные гидросистемы подъемного устройства

Рабочая жидкость................АМГ-10
Температура рабочей жидкости, гр.с, не более .....90
Ра6очее давление, МПа (кгс/см2).. до 16 (160)
Производительность, дм3/мин...... 16
Емкость гидробака,дм3........... 100
Емкость гидросистемы (без бака),дмЗ...60

Геометрические и весовые даннне

Габаритные размеры в транспортном положении,мм:
- длина........................... 8115+/-80
- ширина.......................... 2980+/-20
- высота.......................... 3765+/-30
Полная масса заправленной установки, кг. . . .13700
в том числе масса приходящаяся на передний мост, кг...... 4260

 УСТРОЙСТВО И РАБОТА УСТАНОВКИ

Установка А-2001 представляет собой комплекс систем, агрегатов и механизмов, смонтированных на автошасси МАЗ-5334, обеспечивающих подъём и перемещение рабочих площадок с операторами, подачу рабочей жидкости под  давлением к форсункам для  производства работ по очистке поверхностей самолётов.
Перемещение рабочих площадок с операторами осуществляется путем  подъема и опyскания верхней и нижней  стрел и поворота колонны вокруг вертикальной оси. Подъём стрел и поворот колонны производится силовыми гидроцилиндрами. Питание гидросистемы подъёмного устройства осуществляется шестеренчатым насосом 623К, установленным на раздаточной коробке.
Верхняя и нижняя стрелы и поворотная колонна шарнирно соединены между собой и установлены на опорной раме  с поворотными кронштейнами, на которые крепятся аутригеры .На кронштейны устанавливаются гидроцилиндры выключателей рессор.Аутригеры и выключатели рессор служат для обеспечения устойчивости установки при работе подъёмного устройства.
Управление движением стрел производится либо с нижнего пульта , установленного в кабине оператора, либо с верхнего пульта, установленного на левую рабочую площадку.Регулирование скорости перемещения рабочих площадок осуществляется с помощью блоков управления скоростью, расположенных справа от пультов.
Пульты управления и блоки управления скоростью взаимозаменяемы.
Внутри стрел смонтирован механизм стабилизации рабочих площадок,о6еспечивающий горизонтальное положение пола этих площадок при любом положении стрел.
В конструкции установки предусмотрено автоматическое отключение гидросистемы при соприкосновении  щупов предохранительных устройств рабочих площадок с каким-либо препятствием, а также предохранительное устройство, исключающее возможность столкновения нижней стрелы с ка6иной водителя.
Подача рабочей жидкости к форсункам для производства работ по очистке поверхностей самолетов осуществляется при помощи насоса ЦВК-б,З/I60, получающего привод от раздаточной коробки силовой части.Емкостью для рабочей жидкости служат баки.Из баков рабочая жидкость поступает к насосу и далее под давлением через трубопроводы, закрепленные на стрелах, к форсункам, устанавливаемым в удочки. К установке прикладываются две удочки, одна из которых предназначена для проведения работ из рабочих площадок, другая -для работы с земли.Для осуществления продувки системы подачи рабочей жидкости по окончании работ (в холодное время) на установке имеется пневмосистема. Зарядка баллонов nневмосистемы сжатым воздухом производится от постороннего источника через зарядный штуцер.Для поддержания необходимой темпеpaтypы рабочей жидкости в баках установки служит система подогрева, основное оборудование которой смонтировано в подвесном отсеке.Агрегаты установки, обеспечивающие ее функционирование -насосы ЦВК-б,З/I60, 62ЗК и генератор ГСР-ЗОООМ-4 сер. получают привод от двигателя автошасси через коробку передач, карданный вал и раздаточную коробку. Включение и выключение раздаточной коробки npоизводится рукояткой управления из кабины водителя.

Управление агрегатами гидросистемы подъемного устройства в основном электродистанционное. Для питания систем управления,светотехнических устройств и громкоговорящей связи на установке имеются генератор постоянного тока ГСP-ЗОООМ-4 сер. и две аккумуляторные батареи.

Также для удаления обледенения  применятся  обмывочно-нейтрализационные машины типа 8Т311

Технические данные современной противообледенительной машины на базе автомобиля ВАЛДАЙ.

1.            Назначение, область применения, условия эксплуатации.

 Противообледенительная машина предназначена для удаления  льда и предотвращения образования льда на поверхности ВС.

      Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС  до плюс 40ºС), категория размещения - 1 по ГОСТ 15150.

      Машина приспособлена для эксплуатации во внеклассных, І, ІІ и ІІІ класса аэропортах, а также в международных аэропортах гражданской авиации.

Машина предназначена для эксплуатации только на территории аэропорта.

2.            Показатели назначения.

Конструкция машины обеспечивает:

-      транспортирование спецжидкостей к обрабатываемому ВС;

-      обработка ВС из корзины (люльки);

-      обработка ВС под крылом;

-      контроль давления систем подачи специальной жидкости Типа I и Типа II при обработки ВС;

-      контроль расхода специальной жидкости Типа I и Типа II при обработки ВС;

-      контроль уровня специальной жидкости Типа I и Типа II в баках машины;

-      по требованию заказчика машина может быть оборудована системой подогрева и контроля температуры спецжидкости Типа I в баке. Подогрев выполняется от стороннего источника эл.питания (220В) и автономными подогревателями на дизельном топливе.

3.            Основные технические характеристики

Наименования показателей

Значения 

1. Монтажная база  -  шасси автомобиля

ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ»

2.Количество  баков для спецжидкостей, шт.

2

3. Типы систем

1.Система  удаления льда спецжидкостью;

2.Система нанесения противообледенительной жидкости

 

4.Система удаления льда спецжидкостью;

- Номинальная вместимость бака, л

- Тип спецжидкости

 

 

 

 

- Производительность системы удаления льда,  л/мин, не менее

- Давление на срезе сопла (при нулевом расходе), МПа (кгс/см²)

 

900

 

«Артика ДГ», «OCTAFLO EG» тип I, ПОЖ SAE/ISO Type I

 

 

 

151

 

0,69 (6,9)

5.Система нанесения противообледенительной жидкости

- Номинальная вместимость бака, л

- Тип спецжидкости

 

 

 

 

- Производительность системы удаления льда,  л/мин,

- Давление на срезе сопла (при нулевом расходе), МПа (кгс/см²)

 

 

300

 

«Артика ДГ», «Safewing MP II 1951» тип II, ПОЖ SAE/ISO Type II;

 

 

От 45 до 95

 

 

0,69(6,9)

6. Тип насоса

Мембранный

7. Высота подъема корзины (люльки) для обработки, м

14       

8. Грузоподъемность корзины (люльки), кг

200

9. Габаритные размеры корзины (люльки), мм, не более

 -  длина

 -  ширина

 -  высота

 

 

1400

700

1100     

 

4.            Конструктивные  требования

           4.1   В качестве базовой транспортной и энергетической базы машиныиспользуется  шасси ГАЗ-33104 «Валдай».

 В соответствии с условиями контракта на поставку в качестве базовой транспортной и энергетической базы машины могут использоваться серийные или специальные автомобильные транспортные средства (отечественного или импортного производства) при условии:

         -обеспечения восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок от массы заполненных баков спецжидкостей и полного комплекта технологического оборудования с распределением ее по осям без ухудшения управляемости и маневренности автомобильного транспортного средства;

        -снабжения их коробкой отбора мощности для привода насосов гидросистемы.

4.2  Технологическое оборудование машины состоит из следующих основных частей:

- рычажно-телескопический гидроподъемник;

- баки спецжидкости Типа I, Типа II;

- насосные установки подачи спецжидкостей Типа I, Типа II;

- система трубопроводов с запорно-регулирующим оборудованием и контрольно измерительными приборами;

- распылители;

- система гидропривода;

-  электрооборудование;

- система обогрева отсека;

- системой подогрева специальной жидкости Типа I.

4.2.1  Рычажно-телескопический гидроподъемник предназначен для обеспечения положения  оператора для эффективного нанесения спецжидкостей на верхние поверхности ВС.

Гидроподъемник установлен на лонжероны шасси и представляет собой стрелу, состоящую из одного элемента с артикуляцией + телескопическая стрела с одной выдвижной секцией. Управление электрогидравлическое пропорциональное с корзины (люльки) и с земли.

4.2.2   Баки спецжидкости Типа I, Типа II.

Баки спецжидкости сварены из нержавеющего стального листа 12Х18Н10Т. Баки утеплены теплоизолированным фольгированным материалом.

 Баки включают в себя:

- люк диаметром 500мм, с герметичной  крышкой для осмотра, очистки и ремонта бака. На крышке  размещены  дыхательный клапан и заливная горловина.

- уровнемер ПМП - 118;

Баки крепятся к основанию  рычажно-телескопического гидроподъемника.

 

4.2.3        Насосные установки подачи спецжидкостей Типа I, Типа II.

Для подачи спецжидкостей из баков спецжидкостей  машины на распылители  используется мембранные насосы.  Привод насосов осуществляется через соединительную муфту от  гидромоторов.

 

4.2.4        Система трубопроводов с запорно-регулирующим оборудованием и контрольно измерительными приборами включает в себя: всасывающие трубопроводы из баков спецжидкостей, напорные трубопроводы, шаровые краны, предохранительные клапаны, манометры, расходомеры и указатели уровня в баках спецжидкостей . Контрольно измерительные приборы установлены на щите управления и в кабине шасси.

4.2.5  Распылители предназначены для эффективной обработки ВС. Конструкция распылителя позволяет изменять формы распыления от веерообразной струи до сплошного потока по выбору оператора. На машинеустановлены   ручные стволы с регулируемым расходом типа BGH.

4.2.6  Система гидропривода.

Система гидропривода предназначена для привода рычажно-телескопического гидроподъемника и привода мембранных насосов подачи спецжидкостей. Управление работой гидропривода дистанционное. Система гидропривода включает в себя:

- насос, гидробак, фильтр сливной, гидрораспределитель, гидромоторы, регулятор расхода, обратный клапан, рукава высокого давления РВД.

4.2.7  Электрооборудование  включает в себя электрооборудование шасси и специальное электрооборудование.

К специальному электрооборудованию относится панель управления  рычажно-телескопическим гидроподъемником и приводом мембранных насосов, сигнализаторы уровня в баках спецжидкостей, рабочие фары освещения, средства связи, плафоны для освещения  насосных установок.

4.2.8  Система обогрева отсека предназначена для обогрева внутреннего объема кузова, чтобы обеспечить работоспособность систем в условиях низких температур (ниже плюс 5°С) атмосферного воздуха. Для обогрева отсека используем обогреватель типа Webasto на дизельном топливе.

4.2.9        Система подогрева спецжидкости Типа I предназначена для нагрева и поддержания рабочей температуры в баке спецжидкости Типа I. Нагрев спецжидкости осуществляется:

Вариант 1 - ТЭНами от внешнего источника питания 220В;

Вариант 2 - автономными подогревателями на дизельном топливе (типа Webasto);

Вариант 3 - автономными подогревателями на дизельном топливе (типа Webasto) и ТЭНами от внешнего  источника питания 220В;

 

5. Требования безопасности.

5.1  Конструкция отвечает требованиям пожарной, электрической и электростатической (цепь заземления) безопасности, а так же основным требованиям по безопасности оборудования для наземного обслуживания ВС.

5.2        Рычажно-телескопический гидроподъемник выполнен с соблюдением правил ПБ10-611-03.

 

Новости
 

26.04.2013


Дилер по продаже авиационных топливозаправщиков в России и СНГ

ООО "АНТ-Сервис М" получило право официального торгового и сервисного представителя по продаже и обслуживанию авиационных топливозаправщиков производства ООО "Завод специальных машин" г.Челябинск на территориях Российской Федерации и странах СНГ.


21.01.2009


Открыт сайт компании ООО "АНТ-Сервис М" ! Информация на сайте не является публичной офертой


© 2009 АНТ Сервис М
aviaway.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Установки удаления обледенения А-2001