,                                                                                                                                 +7(8422)40-04-04

  

  Rambler's Top100

Самоходные площадки обслуживания высокорасположенных частей самолетов СПО-15М

 

САМОХОДНЫЕ ПЛОЩАДКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Общие сведения.

Самоходные площадки обслуживания типа СПО-15, СПО-15М обеспечивают проведение следующих операций:

 1) подъем и опускание на рабочих площадках двух операторов с инструментом и дополнительным грузом до 100 кг на высоту 14,6 м;

2) подъем и опускание ручной лебедкой груза до 100 кг

 3) поворот рабочих площадок вокруг оси колонны влево от походного положения на угол 360гр.

Базой для СПО-15М - Урал-375.

Основные технические дан­ные СПО-15М

Габарит, мм:

Длина      7950                                               

ширина  2960

высота    3800

Масса, кг    12000

Максимальная высота, мм:

достигаемая оператором 16200

до пола рабочих площадок  14500

    Опускание рабочих площадок ниже уровня

земли, мм    4000

    Горизонтальный вылет стрелы от оси вращения, мм:

       максимальный 12600

       минимальный 1000

    Угол поворота колонны вертикальной оси влево

от походного положения, град   360

    Скорость перемещения рабочих площадок, м/мин   0.5-24

    Максимальная скорость движения самоходной   площадки в походном положении,км/ч):

       по асфальтовой дороге              35

       по грунтовой                               20

      Рабочая жидкость идросистемы  АМГ-10

    Номинальное давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)  16(160)

Шестеренчатый насос, модель    623К

Подача насоса при 2000 об/мин, (л/мин)     16

Ручной насос, модель  НР01/1

Емкость гидробака, м3 (л)                 0,1 (100)

Емкость гидросистемы без гидробака, м3 (л)    0,06(60)

Конструкция самоходной площадки обслуживания СПО-15М.

Самоходная площадка, имеет рабочие площадки. Эти площадки с оператором перемещаются путем подъема или опускания стрел и поворотом колонны вокруг вертикальной оси с помощью силовых гидроци­линдров. Управление движением стрел производится с верхнего пульта управления, расположенного в правой рабочей площадке или с нижнего пульта управления, который в походном положе­нии крепится в кабине автомобиля. В конструкции самоходной площадки предусмотрено автоматическое отключение гидроси­стемы при соприкосновении щупов предохранительных устройств рабочих площадок с каким-либо препятствием, а также предохранительное устройство, исключающее возможность столкновения нижней стрелы с кабиной автомобиля. Внутри стрел смонтирован механизм стабилизации рабочих площадок, который обеспечивает горизонтальное расположение пола рабочих площадок при любом положении стрел.

 

Механизм поворота обеспечивает поворот ко­лонны относительно сварной рамы влево на угол 3500 от исходного положения. Поворотная колонна со стрелами и противовесом вращается с помощью силового гидроцилиндра, роликов и уложенного на них троса. Механизм поворота установлен на колонне опорной рамы на двух опорах. Верхняя опора имеет упор­ный и радиальный подшипники качения, расположенные в корпусе. Внизу имеется радиальный  подщип­ник скольжения, состоящий из пласт­массовых полуколец, защищенных от попадания на них песка и пыли уплотнением. Поворотная колонна снаружи имеет кронштейны, к которым крепятся: цилиндр поворота, ролики, противовес и тандеры по­воротной платформы. В верхней части поворотной колонны уста­новлена нижняя стрела , которая соединена с колонной осью . В се­редине колонны приварен крон­штейн крепления штока гидроци­линдра нижней стрелы.

 

  Механизм стабили­зации рабочих площа­док  смонтирован внутри стрел и служит для удержания рабочих площадок в горизонтальном положении при любом положении стрел и исключения опрокидывания или рас­качки их при работе. Механизм работает по принципу параллелограмма и устроен следующим образом. На оси подвески рабочих площадок жестко закреплена звездочка . Такая же звездочка  находится на оси, соединяющей верхнюю и нижнюю стрелу. Внутри верхней стрелы у нижнего ее конца установлены две направляющие звездочки. На звездочки надеваются цепи, которые соединяются между собой тросами с наконечниками. Внутри ниж­ней стрелы проходят две тяги , правые концы которых соединены шарнирно через кронштейн с поворотной колонной. Левые концы тяг соединены шарнирно с фасонным фланцем звездочки . Для натяжения тяг и регулировки их длины служат тандеры. Для натяжения тросов и цепей предусмотрен тандер

 

Гидравлическая  система самоходной площадки обслуживания залита гидросмесью АМГ -10 и имеет рабочее дав­ление не более 16 МПа (160 кгс/см2). Давление в линии нагнетания контролируется по манометру, установленному на колонне. Гидро­система обеспечивает независимую работу гидроцилиндров и установку самоходной площадки на аутригеры. Управление рабо­той силовых цилиндров производится С пульта управления на рабочей площадке или нижнего пульта управления. Управление работой аутригеров осуществляется перепускными кранами на аутригерах и общим краном путем перевода рукоятки в положе­ние «Уборка аутригеров и сброс давления из системы» или «Выпуск» аутригеров и подача давления в систему». Общий кран установлен в постаменте на приборной доске.

Гидронасос 623К шестеренчатого типа служит для на­гнетания гидросмеси в гидросистему самоходной площадки обслу­живания. Насос имеет правое направление вращения (если смо­треть со стороны привода). Насос работает на оборотах 180­-210 рад/с (1750-2000 об/мин). Максимальное давление насоса 15,7 МПа (165 кгс/см2). Масса сухого насоса 4 кг.

Ручной насос НР01/1 служит для подачи масла в линию нагнетания гидросистемы при выходе из строя основного гидронасоса. Усилие на рукоятку при противодавлении 15,69 МПа (160 кг/см2) - не более 176 Н (18 кгс).

Агрегат ГА-164М/1  является сочетанием трех­позиционного электромагнитного крана и двустороннего гидравлического замка, снабженного термоклапанами. Агрегат пред­назначен для электрогидравлического переключения подачи рабо­чей жидкости в силовой цилиндр. Он обеспечивает двустороннее перемещение поршня силового цилиндра (запирает его в любом

промежуточном положении) и предохраняет цилиндр от разрушения при термическом расширении рабочей жидкости. Трех­позиционные краны установлены по одному для каждого гидроцилиндра на вертикальной стенке балки противовеса.

Новости
 

26.04.2013


Дилер по продаже авиационных топливозаправщиков в России и СНГ

ООО "АНТ-Сервис М" получило право официального торгового и сервисного представителя по продаже и обслуживанию авиационных топливозаправщиков производства ООО "Завод специальных машин" г.Челябинск на территориях Российской Федерации и странах СНГ.


21.01.2009


Открыт сайт компании ООО "АНТ-Сервис М" ! Информация на сайте не является публичной офертой


© 2009 АНТ Сервис М
aviaway.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Самоходные площадки обслуживания высокорасположенных частей самолетов