,                                                                                                                                 +7(8422)40-04-04

  

  Rambler's Top100

Автолифты

 

Одним из основных средств механизации, применяемых в настоящее время в аэропортах для внутриаэродромного транспортирования грузов и погрузочно-разгрузочных работ, являются автомобили с подъемным кузовом. Главное требование, предъявляемое к ним - хорошая маневренность и наличие механизмов управления, обеспечивающих безопасное перемещение машины вблизи самолета. Учитывая, что высота порогов багажных люков и грузовых дверей различна, к автомобилям с подъемным кузовом не предъявляется требование полной универсальности. Считается достаточным, чтобы существующие автомобили эффективно использовались при обслуживании самолетов определенной группы.

По технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ у самолета автомобили с подъемным кузовом делятся на две группы: с загрузкой машины через задний борт грузовой платформы; с производством перегрузочных работ через переднюю откидную площадку. Автомобили с подъемным кузовом подразделяются на автомобили с открытым подземным кузовом (АПК) и с закрытым кузовом или автолифты (АЛ).

Автолифты.

 Автомобили с закрытым подъемным кузовом - автолифты - предназначены для погрузочно-разгрузочных работ при перевозках предметов съемного бытового оборудования воздушных судов и контейнеров с продуктами питания. Автолифты состоят из шасси грузового автомобиля, кузова закрытого типа, подъемного механизма типа «ножниц», гидравлической системы, системы управления.

В настоящее время наша компания принимает заказы на изготовление автолифтов собственной разработки :

                                                                АВТОЛИФТ АЛС11К                                                       

Назначение

Автолифт АЛС11К предназначен для перевозки и погрузки(как с передней площадки, так и с задней) в самолёт бытового оборудования и контейнеров с бортовым питанием для пассажиров,в т.ч. на региональных рейсах .

Конструкция

Автолифт представляет собой конструкцию, состоящую из подъёмного механизма типа "ножницы" с кузовом, установленную на шасси автомобиля. Кузов автолифта изготовлен из термоизолирующих панелей типа "сэндвич", облицованных стеклопластиком.

Кузов оборудован подъёмными дверями ламельного типа. В кузове имеются откидные полки - по две с каждой стороны и узлы крепления самолётных контейнеров для бортпитания.

Пол покрыт рифлёным алюминиевым листом.

На кузове установлены передняя и задняя площадки.

Особенностью АЛС11К является то, что дополнительная передняя площадка может перемещаться как в продольном направлении, так и поворачиваться вокруг своей оси. Выдвижение и поворот площадки производится гидравлическими цилиндрами, а останов происходит по сигналам датчиков. Такая конструкция обеспечивает точное и безопасное причаливание к самолету практически в любых условиях. Применение в системе управления автолифта технологий компании «ifm-elektronic» (Германия) - мирового лидера в области электроники для мобильной техники повышает надежность оборудования.

В автолифте АЛС11К используется мобильная гидравлика компании «Bosch-Rexroth»

Для удобства загрузки в самолёт тележек с бортпитанием на выдвижной части передней площадки имеется откидная площадка.

Задняя площадка подъёмная с гидроприводом, предназначена для подъёма грузов с уровня земли или рампы, а также для погрузки в самолеты малой высоты. В убранном вертикальном положении задняя площадка фиксируется замком.

Управление подъёмом (опусканием) кузова осуществляется с пульта в кабине водителя либо с пульта, расположенного в кузове. Управление подъёмом (опусканием) задней площадки осуществляется с заднего пульта снаружи кузова либо с пульта на самой площадке. В кузове имеется переговорное устройство, обеспечивающее связь с кабиной водителя.

Опциональное оснащение:

● кондиционер;

● предпусковой подогреватель;

● многофункциональные пульты управления типа «touch-screen» компании «ifm-elektronic»;

● гидроборт «Dollandia» 

                                  Основные данные АЛС11К

Параметр

Значение

1

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- длина

- ширина

- высота

 

 

8734

2500

3998

2

Внутренние размеры кузова, мм:

- длина

- ширина

- высота

 

5340

2340

2100

3

Грузоподъемность, кг

3000

4

Грузоподъемность площадок, кг:

- передней

- задней

 

500

1000

5

Диапазон обслуживаемых высот, м:

- при работе передней площадкой

- при работе задней площадкой

 

2,6...5,8

0...2,6

6

Шасси

КАМАЗ 4308

7

Усилие гидроцилиндров подъема кузова, кг

20 000

8

Номинальное давление в системе гидравлики, МПа

4,0

9

Переговорное устройство кузов-кабина

Getcall-GC-6004C1

Автолифт АЛС11К

● комплектующие ведущих компаний по производству изделий для мобильной техники

● возможность обслуживания высот от 0 до 5,8м

● передняя поворотная площадка

● гидравлические привода площадок

● широкий список опций

 

Автолифт АЛ-ЗА изготовлен на базе шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130Г. Специальное оборудование АЛ-ЗА состоит из подъемного механизма, кузова, передней выдвижной площадки, задней подъемной площадки силового привода. Основное отличие автолифта АЛ-ЗА от других модификаций АЛ - усовершенствованный несущий бескаркасный панельный кузов, снабженный термоизоляцией. Лонжероны рамы шасси автомобиля ЗИЛ-130Г для автолифта усилены специальными накладками в местах приложения нагрузок от подъемного механизма. На раме шасси установлены: балка для выдвижных опор с проушинами, на которых крепится параллелограммный подъемный механизм задней площадки; поперечина с укрепленными на ней проушинами для цилиндра подъема задней площадки; проушины для крепления неподвижных шарниров подъемного механизма.

На задней части рамы шасси с наружной стороны лонжеронов на шарнирах установлены откидные стопорные колодки, позволяющие механически застопорить подъемный механизм в приподнятом положении для технического обслуживания и ремонта механизмов и гидравлических систем. Помимо механического стопорения подъемного механизма в конструкции предусмотрено также гидравлическое стопорение (гидрозамки). На коробке передач справа установлен силовой привод гидросистемы. С правой стороны рамы шасси крепится гидробак и гидропанель.

Установка силового привода состоит из коробки отбора мощности с насосом НШ-З2Л. Коробка отбора мощности включается рычагом, выведенным через пол в кабину водителя. Включают и выключают коробку отбора мощности только при выжатом сцеплении. Выдвижные упоры предназначены для фиксирования автолифта с поднятым кузовом у воздушного судна. Они установлены на балке-поперечине и представляют собой два гидроцилиндра. Подъемный механизм типа «ножниц» состоит из двух пар рычагов (внешней и внутренней) с осью вращения в центре. Внешняя пара рычагов в передней части автолифта закреплена шарнирно в цапфах, установленных на раме кузова, а внутренняя пара - на цапфах, установленных на раме шасси. Рычаги в задней части автолифта снабжены роликами, которые при подъеме и опускании кузова скользят по направляющим на рамах шасси и кузова. Впереди ножниц на оси шарнирно подвешены два гидравлических цилиндра. Штоки цилиндров, в свою очередь, шарнирно закреплены на оси, установленной на внешней паре рычагов. Каждая пара рычагов соединена между собой поперечинами.

Кузов автолифта - несущий, бескаркасный, с термоизоляцией, панельной конструкции. Панели толщиной 30 мм склеены из армированного фанерой пенопласта ПС-1, с наружной стороны обклеены листом Д-16, толщиной 1,5 мм, а с внутренней березовой фанерой БС-1 толщиной 3 мм. Кузов собран на раме сварной конструкции из швеллеров и специальных профилей. Пол кузова представляет собой армированную панель, с внутренней стороны которой приклеен щит из досок толщиной 18 мм. Пол крепится к раме при помощи болтов. Кузов состоит из пяти панелей: двух боковых, передней, задней и крыши. Боковые панели, передняя и задняя панели крепятся в нижней части болтами к раме. По углам панели соединены монтажными болтами, а также угловым профилем, который клепается с наружной обшивкой панели. Также крепится и крыша кузова. Внутри кузова расположены двухъярусные стеллажи тоже панельной конструкции. Стеллажи в передней части крепятся к горизонтальной трубе, которая одновременно служит направляющей для выдвижного ограждения. Горизонтальная труба опирается на вертикальные стойки, которые одновременно являются опорой крыши.

 

Кузов имеет заднюю и переднюю двери. Задняя дверьодностворчатая. Она имеет замок с ключом. Передняя двустворчатая дверь открывается и закрывается автоматически при выдвижении и уборке передней площадки. В дверях имеются окна. В задней части кузова с правой стороны расположен пульт управления и вентиляционные люки.

 

В заднем пульте управления установлены: тумблер выключения передней фары, сигнал, выключение освещения кузова, розетка.

Выдвижная площадка предназначена для погрузки и выгрузки грузов и контейнеров из автолифта в воздушное судно. Площадка представляет собой раму сварной конструкции, где в продольном направлении установлены две балки коробчатой формы, которые между собой соединяются поперечинами. Передняя площадка в убранном положении находится под полом кузова. Она выдвигается и убирается при помощи тросового механизма, который получает вращение от гидромотора ГМ-36 через редуктор. Выдвижная площадка рассчитана не статическую нагрузку 3 кН. На передней кромке выдвижной площадки установлен амортизирующий буфер. При выдвижении и уборке площадки автоматически выдвигается и убирается ограждение, у которого передняя стойка закреплена на площадке.

Электрооборудование автолифта на базе автомобиля 3ИЛ-130Г оснащено дополнительными устройствами, обеспечивает управление работой гидроагрегатов и осветительных приборов автолифта. Гидравлическая система автолифта АЛ-3А предназначена для подъема и опускания кузова, выдвижения, уборки передней площадки, подъема и опускания задней площадки и выдвижных опор. Гидравлическая система состоит из следующих основных узлов: маслобака , гидронасоса НШ-32Л , фильтра , гидроаккумулятора , обратного клапана , запорного крана , электромагнитных гидрораспределителей , двух гидроцилиндров  и привода перемещения передней площадки.

Гидроаккумулятор предназначен для аккумулирования энергии давления масла в гидросистеме для последующего использования ее при неработающем гидронасосе и гашения пульсации гидрожидкости при работающем насосе. Гидроаккумулятор состоит из корпуса , верхней и нижней крышек, поршня  и зарядного клапана . Гидроаккумулятор заряжается через зарядный клапан сжатым воздухом давлением 3 МПа.

Фильтр  предназначен для очистки гидросмеси . Срок службы одного элемента 500 ч с регулярной промывкой его через каждые 50 ч работы гидросистемы.

Автомат разгрузки насоса предназначен для установки рабочего давления в гидросистеме и разгрузки насоса при достижении рабочего давления.

Электромагнитный кран предназначен для дистанционного управления подъемом, опусканием кузова и фиксации штоков поршней гидроцилиндров в любом положении кузова. Он состоит из электромагнитного гидрораспределителя и золотникового распределителя Н255-12.

Электромагнитный гидрораспределитель  предназначен для управления золотниковым распределителем . Электромагнитный гидрораспределитель непосредственно обеспечивает подъем, опускание и фиксацию в любом положении платформы.

Такой же кран стоит в системе подъема и опускания подъемной площадки.

Распределители гидравлические управляют приводом выдвижной площадки, цилиндрами задней площадки и выдвижных упоров. Распределитель состоит из двух электромагнитов, двух пружин , корпуса , гильзы  и золотника

Автолифт АЛ-6 .Автолифт сконструирован на базе шасси автомобиля ЗИЛ-130Г и отличается от ранее выпущенных и эксплуатируемых в Г А автолифтов тем, что имеет переднюю подъемную площадку, на которой установлена выдвижная площадка и две пары выдвижных упоров. Лифт состоит из следующих основных узлов: рамы шасси, подъемного механизма , кузова, площадки подъемной, площадки задней, кабины водителя , электрооборудования, гидросистемы, переходного мостика .

Рама шасси автомобиля ЗИЛ-130Г для автолифта АЛ-6 имеет следующую доработку. В местах приложения нагрузок от подъемного механизма лонжероны усилены специальными накладками, которые крепятся к ним при помощи стремянок. На раме шасси находятся две балки для выдвижных опор. На передней балке установлены проушины неподвижных опор подъемного механизма и кронштейны для крепления глушителя. На задней балке располагаются проушины для крепления параллелограммного подъемного механизма задней площадки и поперечина с проушинами для цилиндра подъема задней площадки.

В задней части накладок с наружной стороны на шарнирах имеются откидные стопорные колодки, позволяющие механически застопорить подъемный механизм в приподнятом положении для обслуживания и ремонта механизмов и гидросистемы. В конструкции подъемного механизма предусмотрено гидравлическое стопорение (гидрозамки).

На коробке передач справа установлен силовой привод гидросистемы.

В передней части шасси имеется опора, на которую опирается подъемная площадка в транспортном положении. С правой стороны рамы шасси крепится гидробак и гидропанель. Силовой привод предназначен для создания необходимого давления в гидросистеме АЛ-6 и состоит из коробки отбора мощности с насосом. Включение коробки отбора мощности производится при помощи рычага, который находится справа от рычага переключения передач. Включать и выключать коробку отбора мощности следует только при выжатом сцеплении.

Гидронасос можно включать только при работе гидросистемы, при движении он должен быть выключен. Упоры выдвижные предназначены для фиксирования автолифта с поднятым кузовом у самолета и разгрузки рессор. Они установлены на двух балках-поперечинах и представляют собой четыре гидроцилиндра. Подъемный механизм автолифта типа «ножниц» состоит из двух пар рычагов: внешней и внутренней с осью вращения в центре. Рычаги коробчатого сечения являются балками равного сопротивления на изгиб. Внешняя пара рычагов в передней части автолифта закреплена шарнирно в цапфах, установленных на раме кузова, а внутренняя пара в цапфах, установленных на раме шасси. Рычаги в задней части автолифта снабжены роликами, которые при подъеме и опускании кузова скользят по направляющим на раме шасси и раме кузова.

Впереди оси вращения «ножниц» на внутренней паре рычагов шарнирно повешены два гидравлических цилиндра. Штоки цилиндров, в свою очередь, шарнирно закреплены на оси, установленной на внешней паре рычагов. Каждая пара рычагов соединена между собой поперечинами. Работа подъемного механизма происходит следующим образом.

При подъеме кузова масло под давлением подается в нижнюю полость цилиндров, при этом начинается движение поршней со штоками. Так как цилиндры установлены на оси внутренней пары рычагов, а штоки закреплены на оси внешней пары рычагов, ножницы начинают расходиться, ролики скользят по направляющим и кузов совершает вертикальное перемещение - подъем. За полный ход поршня осуществляется подъем концов рычагов на 2950 мм. За время полного подъема кузова ролики рычагов проходят по направляющим 1335 мм.

Кузов автолифта несущий, бескаркасный, изотермический, панельной конструкции. Панели толщиной 30 мм склеены из армированного фанерой пенопласта, с наружной стороны обклеены листом дюралюминия, а с внутренней стороны - фанерой. Кузов, установленный на основании, представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и специальных профилей. Пол кузова - армированная панель, с внутренней стороны которой приклеен щит из досок. Пол крепится к раме при помощи болтов.

Кузов собран из пяти панелей: двух боковых, передней, задней и крыши. Боковые панели, передняя и задняя панель крепятся в нижней части болтами к раме. По углам панели соединены при помощи монтажных болтовых соединений, а также угловым профилем, который прикреплен к наружной обшивке панели. Также крепится крыша кузова.

Внутри последнего расположены стеллажи панельной конструкции.

Кузов имеет двухстворчатую заднюю дверь с замком. Передний дверной проем закрывается и открывается автоматически специальным щитом, который крепится на подъемной площадке. В задних дверях и в переднем щите имеются окна. В задней части кузова с правой стороны установлен пульт управления и вентиляционные лючки.

В подъемном механизме АЛ-6 применены два одинаковых и взаимозаменяемых гидроцилиндра подъемного механизма. Силовые цилиндры подъемного механизма предназначены для подъема и опускания грузовой платформы и фиксации ее в нужном поднятом положении. Корпусы цилиндров закреплены шарнирно во втулках траверсы внутренних рычагов (на сферических опорных поверхностях), а головки штоков через сферические вкладыши опираются на ось, соединяющую специальные проушины наружных рычагов подъемного механизма.

Цилиндр - плунжерного типа, наружный диаметр штока 125 мм и рабочий ход его 710 мм. Он состоит из корпуса  нижней и верхней крышек , направляющей втулки , штока  с крышкой, разъемной головки штока , резиновых уплотнительных колец и гидрозамка.

Последний предназначен для фиксации грузовой платформы в заданном поднятом положении. Гидрозамок установлен на входе во внутреннюю полость  и закреплен на штуцере, приваренном в верхней части корпуса.

Новости
 

26.04.2013


Дилер по продаже авиационных топливозаправщиков в России и СНГ

ООО "АНТ-Сервис М" получило право официального торгового и сервисного представителя по продаже и обслуживанию авиационных топливозаправщиков производства ООО "Завод специальных машин" г.Челябинск на территориях Российской Федерации и странах СНГ.


21.01.2009


Открыт сайт компании ООО "АНТ-Сервис М" ! Информация на сайте не является публичной офертой


© 2009 АНТ Сервис М
aviaway.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Автолифты